SPN
|
Описание
|
4370
|
Слишком большая масса сажи в фильтре
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4371
|
Сопротивление потока слишком высокое или слишком низкое
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4372
|
Ошибка приложения: характеристика не однообразна
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4373
|
Давление перед OxiCat
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4374
|
Тайм-аут для принимаемого сообщения шины CAN AT1OGC2
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 4
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4375
|
Датчик давления перед OxiCat
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4376
|
Датчик перепада давления ОГ
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4377
|
Тайм-аут для принимаемого сообщения шины CAN AT1OGC1
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4378
|
Перепад давления фильтра частиц сажи: шланг перепутан или отсутствует
|
Мониторинг - стратегия 5:
Приоритетность ошибки:
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4379
|
Перепад давления фильтра частиц сажи: слишком низкий для hoseline monitoring (контроля шлангов)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4380
|
Принимаемое сообщение шины CAN: корректировка NH3
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4381
|
Количество разрешенных открытий редукционного клапана слишком велико
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: превышено максимальное количество разрешенных открытий редукционного клапана. (TKU = 50x)
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4382
|
Целенаправленное открытие редукционного клапана
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: давление топлива в нагнетательном трубопроводе топливной системы слишком большое в течение слишком долгого времени, должно быть запрошено целевое открытие редукционного клапана.
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4383
|
Целенаправленное открытие редукционного клапана
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: целенаправленное открытие редукционного клапана. Насос высокого давления устанавливается на полную мощность, и кратковременно деактивируются впрыскивания.
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4384
|
Проверка количественного баланса, достаточно ли объема подачи в системе, чтобы открыть DBV
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4385
|
После открытия редукционного клапана возникло неожиданное давление для открытия
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: после открытия редукционного клапана возникло неожиданное давление для открытия (в 2-ном регуляторе больше нет)
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4386
|
Максимальное суммарное время, в течение которого редукционный клапан может оставаться открытым
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: максимальное суммарное время, в течение которого редукционный клапан может оставаться открытым.
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4387
|
Принимаемое сообщение шины CAN: корректировка NH3
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4388
|
Принимаемое сообщение шины CAN: корректировка NО2
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4389
|
Принимаемое сообщение шины CAN: корректировка NО2
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4390
|
Напряжение аккумуляторной батареи при пуске было слишком мало
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: напряжение аккумуляторной батареи упало ниже 10 В Эта ошибка деактивирована.
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4391
|
Отклонение регулируемой величины в режиме регулятора СРС
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4392
|
Отклонение давления в энергоаккумуляторе в режиме регулятора СРС
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4393
|
Отклонение давления в энергоаккумуляторе, давление в энергоаккумуляторе слишком низкое
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4394
|
Отклонение давления в энергоаккумуляторе, давление в энергоаккумуляторе слишком низкое
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4395
|
Отклонение давления в энергоаккумуляторе, давление в энергоаккумуляторе слишком высокое
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4396
|
Отклонение давления в энергоаккумуляторе в режиме регулятора PCV
|
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4397
|
Отклонение давления в энергоаккумуляторе, давление в энергоаккумуляторе слишком высокое
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4398
|
Регулятор находится в режиме регулирования PCV: давление в энергоаккумуляторе слишком большое
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: регулятор находится в режиме регулирования PCV;
одновременно слишком большое давление в энергоаккумуляторе.
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4399
|
Заблокированный DBV (клапан ограничения давления)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности: Двигатель выключается.
Описание неисправности: давление топлива в системе слишком большое в течение слишком долгого времени, должно быть запрошено целевое открытие редукционного клапана.
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4400
|
Устранение обледенения установки AdBlue не удалось
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4401
|
Установка AdBlue: дозирование
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4402
|
Емкость для AdBlue пустая
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4403
|
Ошибка датчика NOx после нейтрализации ОГ, нагрев
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4404
|
Ошибка датчика NOx перед нейтрализацией ОГ, нагрев
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4405
|
Принимаемое сообщение шины CAN: датчик NOx после нейтрализации ОГ О2
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 4
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4406
|
Принимаемое сообщение шины CAN: датчик NOx после нейтрализации ОГ NOx
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4407
|
Принимаемое сообщение шины CAN: датчик NOx перед нейтрализацией ОГ NOx
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4409
|
Питание датчика 5: короткое замыкание на корпус или +Ubat
|
Стратегия мониторинга: проверка нахождения этого напряжения питания в допустимом диапазоне.
Приоритетность ошибки: 3
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|