KODTRUCK  
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАН
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАН
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ EDC17
Коды неисправностей блоков управления двигателями EDC17
EDC17  (4370-4409)

SPN

Описание

4370

Слишком большая масса сажи в фильтре

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4371

Сопротивление потока слишком высокое или слишком низкое

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4372

Ошибка приложения: характеристика не однообразна

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4373

Давление перед OxiCat

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4374

Тайм-аут для принимаемого сообщения шины CAN AT1OGC2

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 4

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4375

Датчик давления перед OxiCat

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4376

Датчик перепада давления ОГ

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4377

Тайм-аут для принимаемого сообщения шины CAN AT1OGC1

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4378

Перепад давления фильтра частиц сажи: шланг перепутан или отсутствует

Мониторинг - стратегия 5:

Приоритетность ошибки:

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4379

Перепад давления фильтра частиц сажи: слишком низкий для hoseline monitoring (контроля шлангов)

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4380

Принимаемое сообщение шины CAN: корректировка NH3

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4381

Количество разрешенных открытий редукционного клапана слишком велико

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: превышено максимальное количество разрешенных открытий редукционного клапана. (TKU = 50x)

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4382

Целенаправленное открытие редукционного клапана

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: давление топлива в нагнетательном трубопроводе топливной системы слишком большое в течение слишком долгого времени, должно быть запрошено целевое открытие редукционного клапана.

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4383

Целенаправленное открытие редукционного клапана

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: целенаправленное открытие редукционного клапана. Насос высокого давления устанавливается на полную мощность, и кратковременно деактивируются впрыскивания.

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4384

Проверка количественного баланса, достаточно ли объема подачи в системе, чтобы открыть DBV

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4385

После открытия редукционного клапана возникло неожиданное давление для открытия

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: после открытия редукционного клапана возникло неожиданное давление для открытия (в 2-ном регуляторе больше нет)

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4386

Максимальное суммарное время, в течение которого редукционный клапан может оставаться открытым

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: максимальное суммарное время, в течение которого редукционный клапан может оставаться открытым.

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4387

Принимаемое сообщение шины CAN: корректировка NH3

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4388

Принимаемое сообщение шины CAN: корректировка NО2

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4389

Принимаемое сообщение шины CAN: корректировка NО2

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4390

Напряжение аккумуляторной батареи при пуске было слишком мало

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: напряжение аккумуляторной батареи упало ниже 10 В Эта ошибка деактивирована.

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4391

Отклонение регулируемой величины в режиме регулятора СРС

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4392

Отклонение давления в энергоаккумуляторе в режиме регулятора СРС

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4393

Отклонение давления в энергоаккумуляторе, давление в энергоаккумуляторе слишком низкое

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4394

Отклонение давления в энергоаккумуляторе, давление в энергоаккумуляторе слишком низкое

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4395

Отклонение давления в энергоаккумуляторе, давление в энергоаккумуляторе слишком высокое

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4396

Отклонение давления в энергоаккумуляторе в режиме регулятора PCV

 

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4397

Отклонение давления в энергоаккумуляторе, давление в энергоаккумуляторе слишком высокое

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4398

Регулятор находится в режиме регулирования PCV: давление в энергоаккумуляторе слишком большое

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности: регулятор находится в режиме регулирования PCV;

одновременно слишком большое давление в энергоаккумуляторе.

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4399

Заблокированный DBV (клапан ограничения давления)

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности: Двигатель выключается.

Описание неисправности: давление топлива в системе слишком большое в течение слишком долгого времени, должно быть запрошено целевое открытие редукционного клапана.

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4400

Устранение обледенения установки AdBlue не удалось

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4401

Установка AdBlue: дозирование

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4402

Емкость для AdBlue пустая

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4403

Ошибка датчика NOx после нейтрализации ОГ, нагрев

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4404

Ошибка датчика NOx перед нейтрализацией ОГ, нагрев

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4405

Принимаемое сообщение шины CAN: датчик NOx после нейтрализации ОГ О2

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 4

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4406

Принимаемое сообщение шины CAN: датчик NOx после нейтрализации ОГ NOx

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4407

Принимаемое сообщение шины CAN: датчик NOx перед нейтрализацией ОГ NOx

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4409

Питание датчика 5: короткое замыкание на корпус или +Ubat

Стратегия мониторинга: проверка нахождения этого напряжения питания в допустимом диапазоне.

Приоритетность ошибки: 3

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

KODTRUCK